Л С МЕТЛИНА ЗАНЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ В ДЕТСКОМ САДУ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Он вынимает и показывает квадрат. А какая кукла ниже? Он предоставляет детям возможность проявлять инициативу в получении и применении знаний, стимулирует проявление ими смекалки и сообразительности, побуждает пользоваться мыслительными действиями. Определяя объем работы, важно не допустить недооценки или переоценки возможностей детей, так как и то и другое неизбежно привело бы к бездействию нх на занятии. Пояснения должны отличаться краткостью и четкостью.

Добавил: Mut
Размер: 14.2 Mb
Скачали: 65880
Формат: ZIP архив

Теория и методика развития элементарных математических представлений: Воспитатель терпеливо выслушивает ответы детей, не спешит с подсказкой, не договаривает за. Сколько колес прикрепил Петя? А у курочки сколько цыплят?

Метбина, не подойдет, она короче, чем эта! Воспитатель подходит к некоторым детям и просит их показать, какая дорожка длиннее корочеспрашивает: Значит, дощечки одинаковой длины, равны по длине. Всего дается 3 — 4 задания. Недопустимо употребление непонятных детям слов и выражений.

Разница в размерах с материала — не менее 10 — 15 см, раздаточного — не менее 5 см. Какая ленточка короче уже? Поиск Поиск материала Поиск коллег Общение Коллеги советуют.

Дальнейшее усложнение условий выполнения заданий состоит в том, что на один и тот же стол ставят 1 какую-либо игрушку и много других игрушек, например 1 елочку и много грибков. Детей рассаживают полукругом перед детским столом, на котором под салфеткой или за ширмочкой находятся игрушки — курочка с цыплятами.

  ДЭВИД МИТЧЕЛЛ ПРОСТЫЕ СМЕРТНЫЕ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Постепенно дети научаются попарно сопоставлять элементы множеств, воспринимаемых разными анализаторами. Они ставят маленький куб на большой, выбирают кубы из других предметов, делают из них простейшие постройки и т.

На этих занятиях каждый ребенок работает с 2 карточками, поочередно накладывая на каждую из них 1 — 2 вида игрушек.

Дидактические игры:

В нем раскрываются цели и задачи курса, его значения для профессиональной подготовки воспитателя детского сада, некоторые вопросы теории искусства.

Например, предлагают посмотреть, какая полоска занятич ужеи поставить на нее одну уточку, а после посмотреть, какая полоска длиннее ширеи поставить на нее много уточек. Детей одновременно упражняют в различении парных взаимнообратных направлений: До того как дети змнятия к выполнению первого задания, педагог просит их показать левую и правую руки, придерживая левой рукой конец карточки, правой провести слева направо как раскладывать картинки.

Выясняют, каких мячей дети взяли больше меньше.

Математика в детском саду (Л.С. Метлина)

Исправляя ошибки летском речи, педагог предлагает повторить слова, выражения, побуждает детей опираться на наглядный материал. В дальнейшем детям дают фигуры, отличающиеся сначала цветом, а затем и размерами.

В ряде случаев игры несут основную учебную нагрузку, например в работе по развитию ориентировки в пространстве. Организуя игры вне занятий, закрепляют, углубляют и расширяют математические представления детей.

  ПБ 12-527-03 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Метлина Л.С. Математика в детском саду. (торги завершены #)

Он указывает на тот или иной стол или стул. Далее проводятся занятия, на которых дети по поручению воспитателя находят на столе и приносят 1 или много каких-либо игрушек. Дети проверяют, так ли они положили. На одной карточке нарисовано 4 листика, на другой — 5.

Смотри также

Круги помещаются на фланелеграф. Давайте еще раз вместе обведем красный круг!

Указания побуждают детей следить за действиями педагога или вызванного к его столу ребенка, знакомят их с точным словесным обозначением данных действий. Этому способствуют игровые упражнения: Занятя обобщает их ответы: